В новом формате приемной кампании в КалмГУ 30.06.2020

«Ростелеком» подключил Калмыцкому госуниверситету им. Б.Б. Городовикова «Виртуальную АТС» и телефонный номер с кодом 8 800 для организации контакт-центра. Цифровой сервис на основе облачных технологий позволяет формировать уникальное голосовое меню, принимать одновременно большое количество звонков и при необходимости переадресовывать, а также вести запись разговоров.

«В связи с пандемией и новым форматом приемной кампании мы решили создать в нашем университете колл-центр, чтобы абитуриенты могли получать всю необходимую информацию в онлайн-режиме. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с «Ростелекомом» в части доступа в Интернет и телефонии и сейчас обратились за помощью к нашему давнему партнеру, так как в условиях ограничений из-за COVID-19 нужны проверенные и надежные решения», – сообщил ректор Бадма Салаев.

«Переход на умную телефонию повышает эффективность работы с клиентскими обращениями и снижает затраты на связь, при этом ограничений по количеству вызовов нет, и ни одно сообщение не потеряется. Мы рады, что смогли применить свой богатый опыт в сфере телекоммуникационных услуг и помочь Калмыцкому университету», – отметил Алексей Осипов, директор Калмыцкого филиала ПАО «Ростелеком».

Специалисты контакт-центра университета с помощью цифрового решения «Ростелекома» консультируют абитуриентов в будни с 9.00 до 17.00 и в субботу с 9.00 до 14.00 по бесплатному многоканальному телефону 88002018825. Обращения, поступившие в нерабочее время, сохраняются в личном кабинете «Виртуальной АТС», чтобы сотрудники приемной комиссии могли принять их к рассмотрению в ближайший рабочий день.


Назад к списку новостей