Продуктивность обратной связи 18.05.2020

Системе обратной связи: население – органы власти, придается приоритетное значение. Особенно в последние годы, когда публикации в социальных сетях превратились в основное средство выражения общественного мнения.

Органы власти оперативно реагируют на публикации, размещая ответ на комментарий менее чем за сутки. В систему работы с публикациями из открытых источников вовлечены все органы исполнительной власти и муниципалитеты на городском и районном уровне. Ответы на сообщения максимально соответствуют формату общения в Сети, без излишних канцеляризмов и официоза.

Главное в системе обратной связи – эффективность реагирования на сообщения и удовлетворенность автора ответом. Примеров действенности платформы обратной связи немало. Допустим, автор обращает внимание на нарушения режима самоизоляции или стихийную свалку, халатную дезинфекцию подъездов или бедственное состояние автомобильной дороги. Органы власти оперативно отвечают автору, сообщая о принятых конкретных мерах по устранению нарушения или рассмотрении вопроса о включении объекта в планы работ, благодарят при этом за неравнодушие и активную позицию.

Нередко и сами авторы выражают благодарность за оперативное и четкое реагирование на свои комменты в Сети. Такая обратная связь очень важна и продуктивна для обеих сторон диалога.   

За две недели (20.04 – 03.05) в системе работы с сообщениями из открытых источников Правительства Калмыкии отработаны 262 публикации (предыдущий двухнедельный отрезок – 181) в популярных социальных сетях ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники и Facebook, даны аргументированные ответы. Чаще всего обращения граждан относились к темам: здравоохранение, коронавирус, ЖКХ, социальное обслуживание, дороги, благоустройство.


Назад к списку новостей